Основы МЕНЕДЖМЕНТа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Основы МЕНЕДЖМЕНТа

Форум студентов РУДН, группа ФСС-41
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Интересно

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Муртазашвили




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-02-11

Интересно Empty
СообщениеТема: Интересно   Интересно EmptyПт Апр 09, 2010 4:49 pm

Вечные маркетинговые стратегии

Недавно в Интернете натолкнулась на инетерсуню статью о маркетинговых стратегиях, выдвинутых Джонном вон Эйкеном (консультант и бизнес-тренер, работающий в области стратегического менеджмента, управления продажами, управления персоналом, тайм-менеджмента и личностного развития):

1) Быть модным
Компании BMW и Apple придерживаются именно этой стратегии. Последняя соврешила нстоящую революцию в мире, поработив человеческие сознания. почему Apple? во-первых, люди, приобретающие продукцию данной компании в первую очередь стремятся быть не похожими на других, выделяться из общей массы. компании удается придерживаться главного закона древнегреческого философа Сократа - лаконичности. в сочетании с простотой Apple демонстрирует прогрессивную техническую оснащенность своих продуктов. сильная сторона компании также заключается в ее способности сохранять правило дефицита. До представления новых продуктов компании, Apple не делает никаких анонсов, не сообщая ни прессе, ни кому бы то ни было еще какую-либо информацию о них, тем самым создавая нездоровый ажиотаж и завышенные ожидания.

2) Быть дешевым
Самыми известными компаниями, придерживающимися данной стратегии являются Ikea и Wal-Mart. Их успех заключается в том, что они продают свои товары дешевле, чем у конкурентов. Даже, если найдутся компании, способные конкурировать с ними своей ценовой политикой, их успех не гарантирован, ведь уровень распространенности и масштаб магазинов Ikea и Wal-Mart давно перешли грань доступных пределов. На данный момент эти две компании являются одними из самых курпнейших розничных торговцев в мире.

3) Давид против Голиафа
Вся соль данной стратегии заключается в том, что есть две компании – одна из них представляет собой некого Голиафа – крупную компанию, а другая – обычно относительно небольшая фирма, являющая собой смелого Давида. В качестве примера такого противостояния можно привести борьбу Apple и IBM, которая развернулась в 80-е годы прошлого века. Apple была молодой компанией, которая дерзила «Голубому гиганту». В то время как IBM в качестве своей миссии выбрала финансовую цель - добиться определенного уровня дохода к концу XX века, Apple явилась миру с гораздо более светлой миссией – компания намеревалась установить компьютер в каждый дом. когда Aple начала претендовать на долю рынка IBM, их ждала неудача. Потребители всегда симпатизируют небольшим дерзким компаниям, которые бросают вызов устоявшимся стереотипам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дарья Свистун

Дарья Свистун


Сообщения : 33
Дата регистрации : 2010-02-10

Интересно Empty
СообщениеТема: Re: Интересно   Интересно EmptyПн Апр 26, 2010 11:12 pm

Маркетинг слухов

Какие же важные моменты, способствующие удачному появлению искусственных слухов можно выделить:

- дефицит информации. Создание ажиотажа благодаря нему;

- эксклюзивное знакомство с продуктом определенной группы потребителей, которые могут стать распространителями слухов;

- правильный выбор распространителей. Нужно четко осознавать, кем они должны быть в данном случае. Кто наиболее эффективно может поспособствовать распространению слухов относительно продукта;

- правильная подача информации. Ее не должно быть много, но и не так мало, чтобы люди потеряли интерес к слуху;

- нужно сообщать ту информацию, которая действительно может породить слух, которую будут обсуждать;


Ссылка на полую статью:

http://www.biztimes.ru/index.php?artid=676
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Интересно
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Основы МЕНЕДЖМЕНТа :: Размышляем-
Перейти: